RU EN DE
Версия для слабовидящих
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АЛЕКСАНДРИЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

54.5 Кб
скачать

108 от 18.03.2014

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРИЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ


от 18 марта 2014г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АЛЕКСАНДРИЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок, руководствуясь Уставом Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края совет депутатов Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
2. Решение совета депутатов Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края от 22 марта 2010 года № 176 «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края» признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную бюджетную комиссию совета депутатов Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношение возникшие с 1 января 2014 года, за исключением подпункта 2 пунктов 5.3 Положения, вступающего в силу с 1 июля 2014 года, пунктов 2.2., 2.3., 2.4., 2.7., вступающих в силу с 1 января 2015 года, пунктов 2.6., 4.1., 4.2., 4.3., подпункта 1 пункта 5.3. Положения вступающих в силу с 1 января 2016 года.

4. Настоящее решение подлежит обнародованию.


Заместитель председателя совета депутатов
Александрийского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края
С.Д.ВОРСИН

 

УТВЕРЖДЕНО
решением совета депутатов
Александрийского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края
от 18 марта 2014г. № 108


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АЛЕКСАНДРИЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, законами Ставропольского края, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок.
1.2. Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее – поселение) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ), действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд.
2) Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
3) Заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени поселения, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
4) Единая информационная система в сфере закупок (далее – единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационнотелекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
5) Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной системы. Муниципальная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой, не создается.

2. Планирование

2.1.Закупки для обеспечения нужд муниципальных заказчиков осуществляются с целью:
1) реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Ставропольского края, муниципальными программами поселения;
2) выполнения функций и полномочий муниципальных заказчиков.
2.2. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
2.3. В планы закупок включается только информация, перечисленная в части 2 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее администрация поселения) с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением администрации поселения.
2.5. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования) разрабатываются администрацией поселения в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждаются постановлением администрации поселения.
2.6. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд поселения осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.7. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией поселения и утверждается постановлением администрации поселения с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

3. Осуществление закупок

3.1.Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
3.2.Заказчик создает контрактную службу (без создания специального структурного подразделения).
3.3.Контрактная служба администрации поселения формируется главой поселения из числа муниципальных служащих и работников администрации поселения.
3.4.Контрактная служба действует в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным постановлением администрации поселения на основании Типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3.5. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
3.6. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, указанную в части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

4. Мониторинг и аудит в сфере закупок

4.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
4.2. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Отдельные муниципальные нормативные правовые акты по осуществлению мониторинга закупок не принимаются.
4.3.Мониторинг закупок обеспечивается контрактной службой администрации поселения.
4.4.Аудит в сфере закупок осуществляется контрольно-ревизионной комиссией Благодарненского муниципального района Ставропольского края посредством проверки, целесообразности, обоснованности и эффективности расходов на закупки.

5. Контроль в сфере закупок

5.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчика, контрактной службы, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов.
5.2.Контроль в сфере закупок осуществляют органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;
2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ, при планировании закупок;
3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5)соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ органами внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с порядком, разработанным администрацией поселения и утвержденным постановлением администрации поселения с учетом требований, установленных в части 11 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.5.Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность осуществления такого контроля.
5.7.Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *