RU EN DE
Версия для слабовидящих
ИТОГИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

ИТОГИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

по проведению независимой оценки качества работы муниципального КАЗЕННОГО учреждения культуры «Дом культуры села Александрия» оказывающего социальные услуги населению в сфере культуры на территории александрийского сельсовета Благодарненского района ставропольского края

Независимая оценка качества оказания услуг в муниципальном  казенном учреждениях культуры на территории Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского краяна проведена во исполнении требований Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».   Федеральный закон № 256-ФЗ от 23.05.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в фере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2015 № 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения», Приказ Минкультуры России от 05.10.2015 № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры», Постановление администрации Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края от 28.12.2015 года №108 «О плане мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы муниципального казенного учреждения культуры «Дом культуры села Александрия»

Независимая оценка качества оказания услуг организацией культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организацией культуры, а также в целях повышения качества её деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организацией культуры предусматривала оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

При проведении независимой оценки качества оказания услуг организацией культуры использовалась общедоступная информация об организации культуры, размещаемая в форме открытых данных на официальном сайте в сети «Интернет», которые должны обеспечивать техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг и на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

Цель исследования – произвести оценку качества оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры "Дом культуры села Александрия» на современном этапе социального развития.

Задачи исследования:

- выявить факторы, оказывающие позитивное и негативное влияние на качество услуг в области культуры;

- выявить мнение населения о качестве услуг в сфере культуры;

- раскрыть деятельность учрежденя культуры по расширению внебюджетных источников финансирования, развитию новых форм и видов предоставления культурных услуг (в том числе платных), повышению их уровня и качества;

- осуществить анализ выявленных (в контексте оценивания) сильных и слабых сторон деятельности учрежденя социально-культурной сферы;

- сформировать рейтинг  учреждения культуры по степени удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг;

- выработать рекомендации по улучшению качества услуг учреждения культуры.

Объектом исследования являлись посетители (пользователи услугами) муниципального казенного учреждения культуры «Дом культуры села Александрия» на территории Александрийского сельсовета.

Предмет исследования - мнения, интересы, предложения и предпочтения граждан в отношении качества предоставляемых услуг.

Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организацией культуры проводился по трем основным направлениям:

- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте организации культуры;

- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» www.bus.gov.ru;

- сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг.

По способу оценки показатели делятся на три группы:

 1) изучение мнения получателей услуг;

 2) наличие информации на сайте www.bus.gov.ru;

 3) наличие информации на официальном сайте организации культуры или при его отсутствии на сайте учредителя организации культуры.

В сентябре  2016 года на заседании общественного Совета были утверждение  показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организацией культуры, составлен график проведения анкетирования и опроса, а также объекты исследования.

ПЛАН – ГРАФИК

проведения независимой оценки качества оказания услуг

муниципального казенного  учреждения культуры на территории Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

Наименование организации

Руководитель организации

Сроки проведения

1.

МКУК «Дом культуры села Александрия»

Серикова М.В.

4 квартал

I. Изучение мнений получателей услуг

Изучение мнений получателей услуг может проводится путем:

- письменного анкетирования,

- через интернет-канал (наличие на сайте анкет и режим вопросов-ответов),

- через виджет на сайте организации культуры,

- путем использования терминала, установленного в учреждении культуры.

Из этих каналов в проведении оценки в настоящем использовалось только письменное анкетирование. Другие пути изучения мнения получателей услуг в организациях отсутствовали.

Проведение письменного анкетирования по оценке качества работы, услуг муниципального казенного  учреждения культуры на территории Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

Разработка анкет

Для проведения письменного опроса населения в качестве инструментария были разработаны анкеты.

Для обеспечения достоверности результатов опроса при составлении анкет, учитывались факторы, определяющие вид анкеты:

Принципы проведения опроса:

- анонимность

- населенные пункты Александрийского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

Балловая оценка (общая) уровня удовлетворенности качеством оказания услуг выведена в результате анализа анкет

 

Наименование организации

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг, баллы

 

1.

МКУК ДК с.Александрия

82,26  из 100

Балловая таблица оценки показателей по учреждению культуры

 

 

 

МКУК ДК с.Александрия

82,26

 

Максимальное кол-во баллов

100

1.

Открытость и доступность информации об учреждении и предоставляемых учреждением услугах (макс. 19 баллов)

 

16,96

1.1

  Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения,

 почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты,

структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы  (макс.5 баллов)

4

1.2

 

 

 

 

 

Информация о выполнении государственного/ муниципального задания,

отчет о результатах деятельности организации культуры (0-7 баллов)

6,05

1.3

   Информирование о новых мероприятиях (0-7 баллов)

6,9

2.

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения 

(макс. 30 баллов)

 

 

 

20,57

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.) (макс.5 баллов)

3,97

2.2

 Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по

ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг.Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставляемые льготы.Условия

предоставления льгот (0-5 баллов)

4,5

2.3

 Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов

 оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом

перерывов в работе сайта.Наличие независимой системы учета посещений сайта.

 Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие

 встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность

информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или

 иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации.

Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть

обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации (0-5 баллов)

2,2

2.4

   Транспортная и пешая доступность организации культуры (0-5 баллов)

4,9

 

 

 

Наличие электронных билетов/наличие электорнного бронировани билетов/наличие электронной очереди/ наличие электронных каталогов/электронных документов, доступных для получения (0-5 баллов)

2

 

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением  посетителям (в том числе и с помощью мобильного устройства) (0-5 баллов)

3

3.

Время ожидания предоставления услуги

 7 баллов

6,87

3.1

Удобство графика работы организации культуры (0-7 баллов)

6,87

4.

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (макс. 14 баллов)

12,93

5.

Удовлетворенность качеством оказания услуг

(макс. 30 баллов)

24,93

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры (0-5 баллов)

4,68

5.2

 Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации(0-6 баллов)

4

5.3

Разнообразие творческих кружков по интересам (0-9 баллов)

7,25

 

 

 

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий (0-10 баллов)

9

Итоговое значение (баллы)

 

82.26

Опросный лист

Показатели оценки работы МКУК ДК с.Александрия

п/п

Показатель

Единица измерения

Итоговое

значение, баллы

(сумма)

1

Открытость и доступность информации

об организации культуры

 

 

1.1

Информирование о новых мероприятиях

от 0 до 7 баллов

6,9

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

 

 

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 5 баллов

3,97

2.2

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

4,9

2.3

Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям на сайте  

от 0 до 5 баллов

3

3

Время ожидания предоставления услуги

 

 

3.1

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 7 баллов

6,87

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

 

 

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

6,93

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

 

 

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

4,78

5.2

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

7,25

5.3

 

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

9

 

Итого:

60 баллов

53,6

 

Общий (итоговый) балл для учреждения рассчитывается как сумма всех значений показателей независимой оценки качества работы учреждения 82,26 

Максимальный итоговый балл - 100.

По первой группе «Открытость и доступность» все опрошенные оценивают деятельность учреждений высоко.  Но вместе с тем  учреждению культуры необходимо обратить внимание на отчеты перед своими сельчанами. 

По второй группе «Комфортность» показатели средние. Причина  в слабой материально – технической базе: старая мебель,  культурного инвентаря, недостатком финансировании культурно – массовых мероприятий. К сожалению о комфортности  сельском Доме культуры говорить рано: учреждению, требуется ремонт и серьезные финансовые вложения – одним словом нужна модернизация.

По 3 группе  показателей   «Время ожидания»    показателей высокие. Единственным минусом является работы клубных формирований в рабочее время, когда большая часть населения работает или занимается домашними работами (в летнее время года).

По 4 группе показателей «Доброжелательность, вежливость, компитентность работников организации культуры»   все вопросы получили высокую  оценку. Многие специалисты квалифицированные, соблюдают профессиональную этику.    

По 5-ой группе «Удовлетворенность качеством оказания услуг» большинство респондентов удовлетворены качеством оказания услуг, но были выражены пожелания открыть кружок народного творчества. 

Результаты проведенного анализа работы учреждений культуры будут размещены на официальном сайте   администрации Александрийского сельсовета Благодарненского   района Ставропольского края  htt://adm-aIeks.ru и на сайте bus.gov.ru

Председатель Общественного совета

при администрации Александрийского сельсовета

Благодарненского района

Ставропольского края                                                                        Т.В.Переверзева

Дата создания материала: 30-12-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *